Главная / Новости / Экскаваторы ATLAS делают Рейн безопаснее
30.03.2017
Экскаваторы ATLAS делают Рейн безопаснее

Новый 36-тонный экскаватор ATLAS работает на реке Рейн для компании WSA в Кёльне. Регулируемое устройство гидроуправления стрелы значительно упрощает процесс.

Экскаватор находится практически на середине баржи. Оттуда стрела тянется в сторону воды, а затем дночерпатель опускается в реку практически вертикально.

«Наш новый экскаватор ATLAS 340LC оборудован гидроуправляемой стрелой. Таким образом, мы можем работать прямо у борта баржи, не нарушая её устойчивости», - говорит Рольф Нагельшмидт, главный инженер-гидравлик компании Wasserstraßen und Schifffahrtsamt в Кёльне (Германия).

Самое важное в технике – современность

Экскаватор располагается на барже, которую двигает «Кайлер», буксир мощностью 900 л.с. 36-тонный гусеничный экскаватор ATLAS 340 LC оборудован технологическими новинками. Так, работает он на двигателе Deutz 180 кВт (245 л.с.) – турбированном дизеле с промежуточным охлаждением воздуха. Гидравлика контролируется системой AWE4.

Два поршневых насоса с двумя режимами потока и топливосберегающая система определения нагрузки превращает экскаватор 340 LC в очень чуткое рабочее оборудование. Высокое качество техники гарантируется заводом ATLAS в Гандеркезе, где был создан проект, выпущены детали и произведена сборка машины. Дополнительную модификацию провел официальный дилер ATLAS в Гельдерне, Michels.

Основным принципом работы обеих структур является создание экскаваторов, которые будут работать надежно в течение длительного времени. Это означает, в частности, что машины в состоянии справиться с тяжелыми условиями работы на водной поверхности Рейна. Так, новый ATLAS 340 LC заменил в WSA модель ATLAS 1804 LC, которая проработала 20 лет.

Много задач – высокие требования

Компания WSA отвечает за безопасность и поддержку функционирования определенной части Рейна. Обязанности компании включают в себя укрепление берегов, очистку дна, устранение крупных камней, спасательные работы, удаление деревьев и многое другое. Для всех этих мероприятий используются экскаваторы.

В процессе укрепления берегов, например, определенные участки заполняются тяжелой базальтовой отсыпкой, невероятно абразивным материалом. Помимо того, эту гальку необходимо буквально закидывать в дальние участки набережной, чтобы достичь нужной зоны. Весь процесс подвергает покрытие экскаватора, рабочий механизм, отдельные болты и шарнирные части огромным нагрузкам.

Зимой 340 LC часто используется для вывозки упавших на набережную деревьев. В основном, экскаватор подъезжает к нужному участку по берегу, поднимает дерево и перекладывает его на баржу.

Самой сложной задачей является удаление булыжников из судоходной части Рейна. Эти камни обычно обнаруживаются во время плановых замеров, проводимых гидрографическим судном. В большинстве случаев экскаватор ATLAS захватывает их с помощью многочелюстного грейфера и поднимает на баржу. Если камни оказываются слишком крупными, то, в первую очередь, используется гидравлический молот. Затем куски камня поднимаются на поверхность.

Также WSA регулярно проводит «уборку» - удаляет гальку и песок со дна реки для сохранения стандартного уровня малой воды в 2.5 метра.

Камера заднего и бокового вида в помощь оператору

«Иногда я задаюсь вопросом, работает ли двигатель, потому что звук очень тихий», - делится Райнер Шлихт, оператор 340 LC. Экскаватор впору называть молчащим, потому что звук двигателя в кабине ощущается только до 70 Дб.

Кабина, своего рода офисное кресло операторов, является удобным и хорошо оборудованным трудовым местом с отличным обзором рабочей зоны и территории вокруг нее. Камеры бокового и заднего вида гарантируют безопасное вождение и отсутствие аварий.

Переднее ветровое стекло можно поднять под крышу кабины. Система кондиционирования воздуха и дополнительного подогрева позволяют работнику концентрироваться исключительно на работе, независимо от сезона.

Созданный для многозадачности

Гусеничный экскаватор ATLAS 340 LC создан для выполнения различных задач. Быстросменная система позволяет легко менять оборудование. Навесное оборудование также производится компанией ATLAS.

Для очистки дна и похожих работ выпущены грейферный ковш емкостью 1200 литров и полностью закрывающийся многочелюстной грейфер емкостью 800 литров. При необходимости можно использовать ковш для скальных пород емкостью 1260 литров. Грузовой гак используется в спасательных операциях, и не только.

Гидроуправляемая стрела

Для того, чтобы все навесное оборудование использовалось с максимальной пользой, стандартная стрела экскаватора была дополнена системой гидроуправления (мобильная стрела длиной 5300 мм и рабочая стрела длиной 3200 мм). В итоге, стрела получила максимальную гибкость.

Система также позволяет производить работы рядом с бортом баржи без передвижения экскаватора. Металлические пластины для крепления шириной 600 мм гарантируют устойчивость конструкции.

Требуемая для компании WSA модификация была предоставлена региональным дилером Michels GmbH, находящимся в Гельдерне. Также дилер имеет офисы в Бергхайме и Эссене. Столь же важными стали рекомендации по специфическим требованиям, которым должен был отвечать экскаватор ATLAS 340 LC. Michels оказал полную поддержку клиента и в течение дня представил наиболее экономичное коммерческое предложение.

 


 

(812) 602-16-36
(812) 999-57-55
190005, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118, корп.17, литер А
новости
22.11.2017
Госдума отменила льготы по НДС для лома черных и цветных металлов
16 ноября 2017 года Государственная Дума РФ приняла в третьем окончательном чтении законопроект, освобождающий лом черных и цветных металлов от НДС...
подробнее...
03.11.2017
Мегарекс на выставке "Металл Экспо 2017"
Компания "Мегарекс" приглашает посетить наш стенд на выставке Металл Экспо 2017....
подробнее...